суббота, 15 декабря 2012 г.

Как сделать из бумаги елочную игрушку?


На Новый год всегда украшают елку. И иногда хочется украсить её не просто магазинными игрушками, но сделанными своими руками. И как раз в этой инструкции я расскажу как сделать свою игрушку из бумаги.



Вам понадобится:

  • Шесть квадратных листов бумаги
  • Клей
  • Пара рук
  • Свободное время

Как я и сказал, берем квадратный лист бумаги.

783_small

Берем лист с двух сторон и сгибаем их к центру. Как показано на фото.


784_small

Также сгибаем получившуюся полоску и получаем квадрат.



787_small
Далее (я даже не знаю, как объяснить словами) берем язычок, который видно на первой картинке, и тянем его на себя. У нас должно получиться как на второй картинке. Проделываем это и с другой стороной. Берем за один из получившихся углов и сгибаем его как на фото. Проделываем это с каждым из углов.

788_small
Итак, у нас есть квадрат на нем еще четыре квадрата (назовем из мини квадраты) (извините меня за мою лексику, но я не могу объяснить некоторые шаги). Берем сторону мини квадрата и сгибаем его, как показано на фото. Проделываем это с каждым мини квадратом.

789_small
Теперь у нас есть четыре треугольника. По очереди каждую из согнутых сторон каждого треугольника ставим под углом 90 градусов к основанию и сгибаем как на фото. И далее сгибаем язычок, отмеченный на первом фото.


790_small
Далее сгибаем углы. Делаем еще пять таких же деталей и склеиваем их за углы, которые мы только что согнули. И привязываем веревочку. Еще раз извиняюсь за свою лексику, если что-то не понятно пишите в коментарии. Наверное, писать такого роды инструкции это не моё.




Комментариев нет:

Отправить комментарий